gen_1530.1.gif
Главная
Новости
Социум
Бизнес и Финансы
Связь и IT
Кино, театр
Музыкальные истории
Медицина и экология
Транспорт
Строительство
Страхование
Сервис и торговля
Книги
Музеи и выставки
События и люди
Образование
Энергетика, нефтехимия
Спорт и отдых
Дом советов
Стихи и проза
Отзывы наших читателей
Написать отзыв

 

Новости


Novosti.jpg  

Последний сентябрь Наташи ШЕРБИНОЙ

 

Редакция понесла большую утрату. Ушла из жизни наша замечательная сотрудница Наталья Иосифовна Шербина. Наташа занималась в журнале очень многим. Писала великолепные статьи на самые разные темы. Писала их живо, увлекательно, интересно. Это именно её стараниями и талантом главная страница озарялась чудесными картинами. Великолепные в своей живописности заставки месяцев, которые открывали станицы журнала. Наташа принесла в журнал немалый опыт, который был у неё за спиной. Это в первую очередь работа на телевидении, где она прошла длинный путь в редакциях информации, пропаганды, музыкальных программ, программ для детей, а также научно-популярных и учебных программ. Последние годы жизни Наташа отдала работе в нескольких гимназиях и школах Москвы, создавая практически с нуля телевизионные студии и приобщая ребят разных возрастов к творчеству в хорошо знакомой ей области - Телевидении. В общении с нами она была удивительно отзывчивым человеком. Стремительно схватывала все на лету. Всей душой отдавалась делу. Всегда откликалась на просьбы и новые предложения. Добавляя в них свой неожиданный взгляд и эмоции. Редакция приносит свои соболезнования близким Наташи. Светлая память о ней сохранится в наших сердцах.



 

В российский прокат при поддержке канала НСТ выходит фильм «Кукла 2: Брамс»
В своем шестом полнометражном фильме режиссер Уильям Брент Белл рассказывает историю благополучной семьи Лизы и Шона, только-только переехавшей в старинный особняк Хилшир. В лесу, неподалеку от дома, их восьмилетний сын Джуди находит загадочную куклу человеческого роста. Ребёнок начинает общаться с ней, как с живым человеком, не подозревая, чего ему может стоить эта дружба…
«Фильм очень бодро стартовал в прокате в Штатах, став самым кассовым ужастиком и самым успешным независимым релизом на уикенде, а затем, — в лобовой конкуренции с блокбастерами студий-мейджоров, — остался в десятке хитов. «Брамс — одна из новейших франшиз в хорроре, — однако этот киноперсонаж уже включён популярным онлайн-изданием Screen Rant в пантеон самых страшных кукол в истории жанра, наряду с такими «звёздами», как Аннабель и Чаки». — говорит директор по киноканалам АО «Цифровое Телевидение» Иван Кудрявцев.
«Кукла 2: Брамс» - сиквел собравшего отличную кассу в 2015 году фильма «Кукла». Главную героиню фильма – Лизу – играет голливудская звезда Кэти Холмс, известная зрителю по кинохитам: «Бэтмэн: Начало», «Телефонная будка», «Женщина в золотом».
«Мне было жутко! Каждый раз, когда я приходила на съемочную площадку, мне было страшно видеть эту куклу, этого ужасающего Брамса. Художники настолько хорошо поработали над образом куклы-убийцы, что я просто боялась оставаться с ней наедине… Как будто она была действительно живая!», — говорит актриса. По словам режиссера фильма, в приквеле был дан лишь намек на предысторию куклы, а во второй части её история раскрыта чуть больше.  «Но для меня - продолжает Уильям Белл, - эта история до сих пор не рассказана. Мне кажется, в мифологию этого персонажа можно продолжать углубляться». 


 

Театр Романа Виктюка
23-й сезон
«ОТРАВЛЕННАЯ ТУНИКА»
5 и 6 марта 2020 года
Премьера
Постановка и режиссура – народный артист РФ, народный артист Украины Роман Виктюк
Музыкальное оформление – Людмила Платонова
Сценография – заслуженный художник РФ Владимир Боер
Художник по костюмам – Елена Предводителева
Художник по свету – Сергей Скорнецкий
Режиссер по пластике – Михаил Вишневский

5 и 6 марта 2020 в 19:00 в Театре Романа Виктюка на Стромынке, 6, состоится премьера – «ОТРАВЛЕННАЯ ТУНИКА» по пьесе Николая Гумилева в постановке художественного руководителя театра Романа Виктюка.
Лучшая пьеса литературного наследия одного из ярчайших представителей Серебряного века Николая Гумилева была написана им за три года до трагического ухода из жизни. Эпоха творческого взрыва начала XX века интересует Романа Виктюка всегда, независимо от того, над какой постановкой он работает в настоящий момент. В годы, когда Гумилев писал «Отравленную тунику», контраст между изысканностью творческой атмосферы того времени и действительностью, которая всеми силами старалась эту атмосферу убить, был силен, как, пожалуй, никогда до этого и никогда после. Противостоять жестокой действительности, в которой существовали Гумилев, Мандельштам, Сологуб, Цветаева, возможно было только наивысшими выплесками творческой энергии, поэтому и тексты их столь высоки и невероятно насыщенны. Именно такой литературный и общехудожественный материал и привлекает режиссера Романа Виктюка, который необыкновенно чуток к пограничным состояниям человеческих душ и более всего ценит именно произведения, продиктованные этими состояниями, написанные вопреки – вопреки тому, что мешает художнику реализовывать его высокое предназначение, поскольку именно тогда и рождаются самые великие произведения.
Текст пьесы изыскан и образен, наполнен атмосферой восточной поэтической лирики, ведь прототипом главного героя, бродячего поэта Имра стал один из основателей арабской поэзии, легендарный поэт и воин Имру аль-Кайс, реальные факты жизни и творчества которого стали основой сюжета пьесы. И, подобно Гумилеву, написавшему трагедию с позиции поэтоцентричности мироздания, Роман Виктюк, принципиально существующий в таком же мироздании, соединяет в своем спектакле последние дни жизни русского поэта с его же произведением. Раскрывать творение путем раскрытия судьбы творца – один из его важнейших режиссерских методов. Судьба Поэта как отравленная брачная туника, которой его повенчали с творчеством, эпохой, историей и смертью…
Показывая в «Отравленной тунике» тектонический разлом времен и судеб, крича и плача о смерти, взявшей себе лицо любви, обжигающей, губительной, иступленной, Виктюк рассказывает об уничтоженном поколении творцов начала XX века, великое наследие которых никто до сих пор так и не смог превзойти.
В ролях — звездный состав театра: заслуженный артист РФ Дмитрий Бозин, заслуженная артистка РФ Людмила Погорелова, Анна Подсвирова, Дмитрий Жойдик, Антон Даниленко, Иван Иванович.
Спектакль 16+ идет 2 часа 20 минут без антракта.
Сбор гостей – с 18:00.
Начало спектакля – в 19:00.
Адрес театра: ул. Стромынка, 6 (ст. м. «Сокольники»).


ОПЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

 

«Туда и обратно»: в Геликон-опере состоится премьера уникального оперного спецпроекта «Необходимо считаться с возможностью вмешательства высшей силы, которая против того, чтобы человек из-за мелочей совершал необдуманные поступки; ей безразлична последовательность событий и ничего не стоит прокрутить судьбу задом наперед» Пауль Хиндемит, «Туда и обратно».
Вы заметили, что 02.02.2020 – дата-палиндром, которая наступит совсем скоро? В «Геликон-опере» этот необычный день решили отметить не менее необычным способом и на 02.02.2020 назначили премьеру уникального спектакля «Туда и обратно». Это совместный проект «Геликон-оперы» и московского независимого Театра-студии «15», в котором все происходит ровно так, как написано в названии.
«Это спектакль-эксперимент. Он создается на контрастах, действие известных опер происходит в прямом и обратном порядке, поэтому мы решили его в соответствующем жанре. Буффа-нуар — это синтез двух противоположных понятий: «буффа» — оперного определения чего-то забавно и шутовского и «нуара» — кинотермина, обозначающего сложный, запутанный сюжет и гнетущую атмосферу. Более того, во время спектакля ведется съемка и зрители могут видеть все в режиме реального времени», — говорит автор проекта и режиссер-постановщик Дмитрий Бикбаев.
Согласно сюжету, Чарли Чаплин, в исполнении известного тележурналиста, актера и лауреата премии «ТЭФИ» Сергея Майорова, попытается «переснять» сюжеты величайших оперных произведений, чтобы не допустить уже известных всем меломанам «трагических финалов». Вместе с ним, на съемочной площадке окажется Малыш, которого Чаплин научит всему, что знает сам. Однако, как бы Малышу этого не хотелось, изменить ход вещей невозможно и все, что остается — это изменить к ним свое отношение. Оригинальный сюжет, нестандартные композиционные ходы, а так же использование современных медиа-технологий не оставят равнодушным ценителей как музыкального, так и драматического театра.
«Скетч Хиндемита «Туда и обратно» вдохновил нас на то, чтобы перевернуть остальные оперы. В художественных целях я несколько месяцев перерабатывал музыкальный материал. Мы также нарушили хронологический порядок музыкальных эпох, двигаясь от неоклассицизма и экспрессионизма к барокко. Это очень амбициозная идея и я надеюсь, зрители и слушатели получат удовольствие от показа», — говорит музыкальный руководитель проекта Арсений Черниченко.
Дирижер-постановщик проекта — лауреат Международных конкурсов и участник XVIII Международного зимнего фестиваля «Площадь искусств» Филипп Селиванов прибыл на постановку из Санкт-Петербурга, где с 2017 по 2019 года был приглашённым дирижёром Михайловского театра.
«Туда и обратно» — мой дебют в «Геликон-опере». Я очень рад возможности принимать участие в творческом процессе: работать с оркестром и солистами, и с молодой командой постановщиков. Это очень интересный проект для меня как для дирижера и для музыкантов, так как за короткое время спектакля мы играем не одно произведение в его понятном стиле, а несколько очень разных. Моя основная задача — сделать так, чтобы оркестр играл по-разному, демонстрируя свое мастерство, равно как и солисты демонстрируют разные принципы и техники звукоизвлечения, при этом чтобы все звучало в едином гармоничном стиле». — говорит дирижер-постановщик Филипп Селиванов.
Над спектаклем работало два художника: художник – Ростислав Протасов и художник цифровых декораций — Михаил Ершов. В основе сценографии — съемочная площадка, со своей командой (роли исполняют артисты хора) и техникой. Прямо во время спектакля происходит съемка, так что зрители все смогут разглядеть все детали на больших экранах. Однако, не стоит опасаться чрезмерного упоминания мультимедиа-технологий, режиссер уверяет — подлинное искусство вечно.
За пластическое решение спектакля отвечает хореограф-постановщик Кирилл Ермоленко — заслуженный артист Российской Федерации, режиссер, премьер Кремлевского балета и «Teatrul de Balet Sibiu» (Румыния), автор новой для России техники балета «Progressing ballet technique». Автор либретто (спектакль исполняется на русском языке) – поэт, либреттист и драматург Антон Аносов.

Ждем в «Геликон-опере» на мировой премьере спектакля «Туда и обратно» 02.02.2020!


 

11 января
15 00
Hollywood в Новогодней Москве

Большой зал консерватории П.И. Чайковского Образ Голливуда создают не только именитые актеры и режиссеры, но и великие композиторы. Музыка дает силу кинематографу, дополняя игру света и тени сильными слуховыми образами. Благодаря творчеству композиторов, фильмы становятся узнаваемыми и навсегда остаются в памяти зрителей. В программе Эннио Морриконе и его гениальное музыкальное сопровождение к фильмам «Однажды в Америке», «Хороший. плохой, злой», «Миссия»; Дэнни Эльфман, который написал саундтрек к фильму «Миссия невыполнима», кроме того, он известен и как автор музыки к «Симпсонам», а также Сэр и пэр Ллойд Уэббер, который начал сочинять в возрасте шести лет, своё первое произведение опубликовал в девять лет, его знаменитый саундтрек к «Призраку оперы», Не будет забыта сюита из «Форрест Гампа» Алана Сильвестри, а также Ханс Циммер с музыкой к фильму «Гладиатор» и соавтор по многим голливудским композициям Клаус Бадельт с саундтреком к «Пиратам Карибского моря».
Эти и другие мировые произведения виртуозно исполнит Государственный симфонический оркестр "Новая Россия», под управлением дирижера Антона Гаккеля. Солирует на виолончели – Дмитрий Ганенко, в программе та же замечательные новые  аранжировки музыки к "Cкайфолл" и "Терминалу" для виолончели с оркестром.
В программе:
Бадельт
Музыка из кинофильма «Пираты Карибского моря»

Уильямс
Сюита из киноэпопеи о Гарри Поттере

Музыка из кинофильма «Терминал» для виолончели с оркестром
Музыка из киносаги «Звездные войны»

Эльфман
Музыка из кинофильма «Миссия невыполнима»

Эдкинс
Skyfall из кинофильма «007: Координаты “Skyfall”» для виолончели с оркестром

Ллойд Уэббер
Фрагменты из мюзикла «Призрак Оперы»

Циммер
Музыка из кинофильма «Гладиатор»

Сильвестри
Cюита из музыки к кинофильму «Форрест Гамп»

Морриконе
Сюита из музыки кинофильмов «Однажды в Америке», «Хороший, плохой, злой» для виолончели с оркестром

Информация и билеты на сайте: http://www.film-music.ru

По вопросам сотрудничества со СМИ и аккредитациям:
Мила Тарасюк
+79218460065
mila.event@gmail.com


НОВЫЙ ГОД

 


2020 год будет символизироваться знаком Мыши (Крысы).

Стихией 2020 года признается металл, а цвет – белый. Если логически соединить всю символику, получается, что 2020 год будет годом металлической белой крысы.




«Металл» отличается такими качествами,
как упорство, борьба, стойкость, решительность. Такой «Крысе» будет присуще борьба за справедливость и сильный, вольный характер.


     Кстати, год Крысы считается первым в Восточном календаре. Из этого можно сделать вывод, что Крыса, как символ года, желает везде и во всем побеждать, стремится к лучшему, достигает высот во всех областях.

Чтобы расположить к себе Крысу, нужно вести «честную игру»: быть самим собой, не лукавить, не обманывать, и, тем более, не предавать. Несмотря на сложившейся стереотип мультяшных персонажей и сомнительных сравнений отрицательных черт характера некоторых людей, по восточному календарю, Крыса – эталон правдивости, честности и справедливости.

Кроме того, Крыса очень любит достаток. Поэтому, если в 2020 году добиваться финансового благополучия честным путем и истинным трудом, то крыса обязательно поможет в достижении данной цели!


                        Как встретить Год Крысы,
чтобы быть финансово успешным в 2020 году?


Астрологи считают, что в 2020 году расположить к себе «Крысу» будет не так-то просто, и эта затея потребует максимальной мобилизации сил. По Китайскому календарю 2020 год начнется не 1 января, как все привыкли праздновать, а на второе новолуние после зимнего солнцестояния – примерно 25 января. Поэтому дату празднования Нового, 2020 года, нельзя определить однозначно.

Новый, 2020 год, лучше отмечать в родном доме, в окружении семьи, родственников, друзей и самых близких людей. Крысы очень любят шумные компании, веселье и шум. Поэтому новогоднюю ночь нужно будет постараться провести максимально весело.

 
Хозяйку года привлекают спокойные тона – серый, белый, бежевый. Классический черный также импонирует Крысе, поэтому при выборе новогоднего наряда, представителям обоих полов необходимо присмотреться именно к этой цветовой гамме.

Маленькой черное платье с металлическим акцентом в виде украшения станет практически идеальным образом для дамы, а спокойные тона рубашек в сочетании с нюдовыми оттенками брюк просто «покорят» виновницу торжества!

Крыса очень любит плотно поесть, поэтому новогодний стол нужно накрыть щедро! Но, без экзотики, грызуны этого не любят. На столе должны присутствовать обязательно сытные блюда: мясо, птица, картошка. А вот рыбные блюда лучше оставить на после Новогодние праздники.

Неотъемлемым продуктом как на Новогоднем, Праздничном столе, так и на протяжении всего 2020 года, в семье должен стать СЫР.
И это естественно, ведь сыр – любимое лакомство мышей и крыс. Орехи, сухофрукты и сладости так же должны присутствовать на новогоднем пиршестве!




НОЧЬ ТЕАТРОВ 2019

 

В рамках проекта десятки театров Москвы будут работать допоздна или до самого утра.

"Ночь театров — 2019" обещает стать одним из знаковых культурных событий весеннего театрального сезона.
В рамках акции 76 столичных театров будут работать допоздна или до утра.

Жители и гости столицы смогут посетить премьерные спектакли, необычные экскурсии, иммерсивные представления, мастер-классы, лекции и творческие встречи.

Впервые акция «Ночь в театре» прошла в столице в 2013 году. В 17 театрах Москвы были организованы различные мероприятия. Акция привлекла более 4 тысяч человек.




ФЕСТИВАЛЬ ДЖАЗА

 

XIХ Международный фестиваль «Триумф джаза» пройдет в Доме музыки в Москве с 15 по 17 марта, на сцене Светлановского зала выступят ведущие джазовые музыканты и коллективы, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

Хедлайнерами фестиваля станут Роберт Гласпер (США), Ришар Бона (США), Игорь Бутман и Московский джазовый оркестр. Также в «Триумфе джаза» примут участие Лаурин Талезе (США), Нильс Вюлькер (Германия), джаз-группа Ivanov Vibe Band, проект Sasha Mashin Outsidethebox, группа Евгения Побожего, квартет и квинтет Игоря Бутмана при участии Олега Аккуратова.


Цели фестиваля-конкурса – содействовать развитию отечественного джазового искусства, объединять молодых музыкантов и давать возможность юным талантам выступать на одной сцене со знаменитыми джазменами.

В рамках фестиваля пройдет пятый фестиваль-конкурс «Детский триумф джаза». География его участников расширяется, а в этом году конкурс приобрел международный статус – на него подали более 250 заявок из 23 городов мира.

«Детский триумф джаза» включает музыкальный конкурс, который проходит в два этапа, серии мастер-классов известных музыкантов, творческие встречи и гала-концерт.




ДЕНЬ ПИСАТЕЛЯ

 

                                                                                     
Этот праздник посвящен людям, которые сообщают обществу обо всем, что происходит внутри страны, в мире, занимаются написанием книг, статей для газет и журналов. Способ передачи информации через письмо существует в нашем мире с начала жизни человека на земле. Благодаря трудам писателей люди могут узнавать обо всем новом, переживать эмоции от прочитанных книг, выражать чувства в стихах и песнях, написанных поэтами.

В День писателей принято устраивать торжественные культурные вечера и награждать всех отличившихся ПИСАТЕЛЕЙ различными грамотами и премиями за отличие в литературной деятельности.


Источник:
https://womanadvice.ru/pozdravleniya/prazdniki/vsemirnyy-den-pisatelya-year