gen_1530.1.gif
Главная
Новости
Социум
Бизнес и Финансы
Связь и IT
Кино, театр
Музыкальные истории
Медицина и экология
Транспорт
Строительство
Страхование
Сервис и торговля
Книги
Музеи и выставки
События и люди
Образование
Женская логика
Энергетика, нефтехимия
Спорт и отдых
Знакомство
Песни Б. Примочкина
Дом советов
Стихи и проза
Дневники Л.Волкова
Детская
Переходный возраст
СТОП-КАДР
Отзывы наших читателей
Написать отзыв

 

Отзывы наших читателей


СТРАННО...

 

Недавно заново ознакомился с содержанием журнала «МИРИНФОРМ». Казалось бы небольшой веб-журнальчик, но в нем действительно целый мир информации, который создают несколько энтузиастов. Как-то удается им собрать, а где и создать, при малом, казалось бы, формате обширный спектр информации, интересной и порой даже неожиданной. Притом – реальной. Жаль только, что не всегда есть ссылки на источники.
Не берусь пока рецензировать весь обширный «Миринформа». Не раз еще вероятно вернусь к его разделам.
Конечно, развлекает вечная тема: как мы говорим и пишем. Есть над чем посмеяться. Но стоит ли объединять эту тему напрямую с новостями. Речевые казусы  все же не новость.
Неожиданный раздел: «Ругаетесь ли вы матом?»  с социологическими данными.
Календарь, который ведет Наталья Щербина.
Новости музыки и театра. И не просто новости, а рассказы об исполнителях и авторах.
В общем и целом много любопытной, интересной, пусть даже иногда вторичной информации. Энтузиасты в редакции журнала делают, я бы сказал, особую и очень нужную работу, и журнал стоит читать.
Лео Лево



Дом Советов. Советы от Татьяны

 

     Спасибо!  Рассказ Степановой ранил в самое сердце.
                              Борис Бим-Бад


ШАБОЛОВСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ БАШНЯ

 

одна из визитных карточек Москвы.
Шаболовка — одна из древних улиц, сложившаяся к середине XVIII столетия. Но «Шаболовкой» называют и телевизионный центр, расположенный в доме 37 на улице Шаболовка, и телевизионную башню инженера Шухова, стоящую рядом с телецентром.
Шуховская башня (Шаболовская башня, Радио-башня) — уникальная гиперболоидная конструкция, выполненная в виде несущей стальной сетчатой оболочки. Первый проект башни на Шаболовке был разработан В.Г.Шуховым в 1919г. с расчетной высотой 350м (а подтолкнула его к этой идее обыкновенная ивовая корзинка). Из-за дефицита металла в период гражданской войны башню построили по второму проекту высотой 148,3м. 14 марта 1920г. началось строительство Шуховской башни. Строительство телебашни неоднократно прерывалось из-за отсутствия материалов, но при этом контролировалось Лениным, и поэтому работали на строиельстве под страхом расстрела практически непрерывно. А после аварии при подъеме четвертой секции башни В.Г.Шухов был приговорен к условному расстрелу с отсрочкой исполнения приговора до завершения строительства. В начале марта 1922г. монтаж несущих конструкций завершился, а 19 марта 1922г. началась трансляция радиопередач с Шаболовской телебашни.
И.Кротова


У меня День рождения

 

Мне ко Дню рождения Борис Примочкин, наш Главный редактор,  прислал стихи.
Очень понравились!


Человек уходит в буквы
Стоит книжку в руки взять
В ней особые продукты -
Единения печать.
 
В край строки, себя сам выслав,
Хочет автор передать
Разноцветье ярких смыслов.
Телескоп - его тетрадь.
 
Если что-то непонятно,
Не спеши его ругать
Тёмные исчезнут пятна
И проступит смысла стать.
 
Чтоб мы стали не чужими,
Даже если далеки
И душевно не больными
Всем преградам вопреки.
 
***
В дождливую погоду
Шел в мыле человек.
И падал часто в воду
Среди ручьёв и рек.

 Скользил и пузырился.
Вставал, вновь падал, плыл.
На траты не скупился.
Почти себя сам смыл.
 
Дождь времени все смылил
На жизненном пути.
Попробуй я ли, ты ли
Его предотврати.
 
За смыленное тело
Я дождь не укорю.
Душа  лишь быть сумела
Подобно  янтарю.

***
Музыкальные фигуры -
Танцы пальцев в тишине.
И аккорды то понуры,
А то веселы вполне.
 
Ля мажором, фа диезом
Пальцы бегают, спешат.  
По ладам и струнам резво,
Создавая звукоряд.
 
Ритмы прыгают и скачут
Ночью, днем ли поутру.
Засмеются и заплачут,
И растают на ветру.
 
Это странное уменье
Для чего тебе и мне?
От паденья к вознесенью
Улетать наедине.
 
По небесной вертикале,
Восхищаясь и любя.
Чтоб в друг в друга проникали
Ты – в  меня, а я –  в тебя.

я, Наталья Щербина 


 



 

События и люди
НАСТОЯЩИЙ ВОЛШЕБНИК

Работы Левона Сарвазяна открывают нам, живущим на бегу,  в 21 веке, удивительный мир и скифских мастеров - это приходит на ум, когда видишь фантастической красоты гребни для волос нынешних  красавиц.
Эти удивительные работы переносят в мир  воспоминаний  о  детских грёзах и мечтах о прекрасном -  бабочки, цветы, блеск камней!
Так и хочется сказать себе:
"Скорее становись богатой и знаменитой, чтобы заказать у Левона Сарвазяна, этого  замечательного мастера от Бога, и себе немного красоты!".

Писатель Степанова Валентина Николаевна, г. Тольятти



Кино, музыка, театр

ЗВЕЗДНЫЕ СКРИПКИ

--------------------------------------------

Очень люблю искать переводы слов, значение которых, вроде бы, всем знакомо. Для многих это слово связано с посещением значимого для зрителя-слушателя события  или телерепотажа с места проведения некоего публичного исполнения музыкального произведения. Слово это, конечно, по происхождению не русское, не славянское. Этимологический словарь каких-то ясностей не внес. Но есть Интернет. И искомое нашла!

Меня заинтересовало значение слова "КОНЦЕРТ". И поводом к этому явилась статья "Звездные скрипки". "КОНЦЕРТ (итал. concerto), одночастное или многочастное музыкальное
произведение для одного или нескольких солирующих инструментов и оркестра. Происхождение слова «концерт» не вполне ясно. Возможно оно
связано с итал. concertare («согласиться», «придти к согласию») или с лат. concertare («оспаривать», «бороться»)".
И тут я сделала сама для себя такой вывод: слово "КОНЦЕРТ" просто можно перевести как "СОРЕВНОВАНИЕ". Мне понравился такой вывод! Немножко,
конечно, смешно, что, например, команда футболистов на поле во время игры выстпает "с концертом"! Но, если хорошо подумать, так и есть.
И вот 26 мая в 19.00 во ремя концерта в Колонном зале Дома Союзов в Москве произошло "соревнование", в котором должен победить музыкант инструмент или инструмент музыканта.Хорошо б узнать итоги этого "МАТЧА".
Поделитесь впечатлениями, пожалуйста!!!


От редакции:

Убедительная просьба к нашим читателям - ПОДПИСЫВАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СВОИ ОТЗЫВЫ.


Социум

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ХРИСТИАНИНА ЗА ЗЕМНОЕ ОТЕЧЕСТВО

--------------------------------------------

Как-то слишком много стало "церковного" в нашей жизни. Только гляньте Новости на телеканалах. А про "Правослаие в школе" просто уж несколько лет разговоры не смолкают.

Верить или не верить, во что или в кого верить - каждый выбирает сам. Это его право. Ведь Если Бог есть любовь, тогда религии не нужны. Любви не нужны ни догмы, ни обряды.

И вот я в церковь православную не захожу даже, хотя раньше мне там было спокойно, уютно, и я очень любила просто Тишину в атмосфере Храма.
Но пусть будет вот такой отзыв на публикацию. А то тут уж слишком всё серьезно.
Несколько причин, по которым я не умываюсь:
2. Потому, что меня не учили умываться в детстве.
3. Те, кто умываются - лицемеры - думают, что они чище других.
4. Не могу решить, какое мыло лучше.
5. Когда-то я умывался, но потом мне это надоело.
7. Никто из моих друзей не умывается.
8. Начну умываться, когда стану старым и грязным.
9. Зимой вода слишком холодная, а летом слишком теплая.
10. Я моюсь в душе (игра слов, кто поймет)Cпасибо за анонс конкурса.


От редакции:

Убедительная просьба к нашим читателям - ПОДПИСЫВАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СВОИ ОТЗЫВЫ.


Анонсы новостей


НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ОПЕРНЫХ ЗВЕЗД

--------------------------------------------

Cпасибо за анонс конкурса.

 

От редакции:

Убедительная просьба к нашим читателям - ПОДПИСЫВАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СВОИ ОТЗЫВЫ.

 

Кино, музыка, театр

СЕКРЕТ МОНАХА ГВИДО

--------------------------------------------
Уже прочитал. Спасибо. Очень интересно. я ничего этого не знал. В консерватории мне про это рассказывали точно. Но я, видимо, был прогульщиком.

 

Игорь Заборов.

 

Кино, музыка, театр

СЕКРЕТ МОНАХА ГВИДО

--------------------------------------------
Что ж, появился в интернете новый журнал. Новый и непохожий. Просто видно, что компашка интеллигентных людей рассказывает разные интеллигентные вещи, до которых, вроде бы, и самим, самому, самой несложно докопаться. О том откровенно и пишет, кстати, Наталья Щербина. Однако же, не докапываемся. А они докапываются, и в результате получается необычный журнал.
Вот и я не без дольки скепсиса открыл статейку Наташи Щербиной о происхождении нот. Вроде бы, помнил что-то и видал я в разных музейчиках в разных странах эти квадратные нотки. Но как-то не задумывался особо над их историей. Стал читать и втянулся. Без лишнего ученого мудрствования, вроде бы, по домашнему рассказана история. Как, бывало, мой отец мальчишке рассказывал. И так незаметно все главное сказано. Просто и тепло. И, ей-богу, хочется петь эти монахом Гвидо придуманные ноты. Ut, Re, Mi, Fa, Sol, La, SI. Хоть я и не религиозный человек.

 

Леонид Волков, Германия.

 

Кино, музыка, театр

СЕКРЕТ МОНАХА ГВИДО

--------------------------------------------
Здорово! И весьма интересно.


Наталья Калинина, Иркутск


Кино, музыка, театр

ЗВЕЗДНЫЕ СКРИПКИ

--------------------------------------------
Очень хотелось пойти на этот концерт. Некоторое время размышляла о музыке, средствах ее передачи слушателям и музыкантах. И теперь понимаю, что ругать артиста вслух или письменно - это неправильно. Человек хотел, как лучше! Ну, а что получилось не мне судить. Я не была на концерте, я не слышала. Но размышлениями делюсь прямо тут. Пианисты живут свободнее, чем другие музыканты. Они могут себе позволить не подходить к инструменту какое-то время, разрешить себе отдохнуть от нот, клавиш и звуков. В этом отношении скрипачам, да и другим струнникам такое не позволительно! Скрипач без скрипки каждый день - немыслим. Пианист нажал на клавишу - звучит! А скрипачу приходится пальцами одной левой руки находить на грифе место, где звучит данная нота. В общем, повторенье - мать ученья. И вот именно поэтому пришла сразу к двум выводам. И оправдала сама себе непоявление в концерте.

1. Настоящий музыкант в серьезном концерте не будет менять свой инструмент на "чужой"!.2. В таком концерте было бы интересно послушать одно (единственное) произведение, чтобы понять разницу в звучании того или иного инструмента.

Интересно же посмотреть и услышать, кто важнее - скрипач или скрипка?

 

Мария Нистратова, Москва.




 

Кликните здесь, чтобы написать свой отзыв.